пятница, 24 мая 2013 г.


... Посмотрела сейчас на свой ​​стол, почесала затылок и решила позапихаты что менее нужно в шкаф. Но у меня захламленность достигла такого уровня, что для того, чтобы что-то ненужное запихнуть в шкаф надо сначала с ней что-нибудь ненужное выбросить. Так дошла наконец очередь до моих университетских конспектов. Перелистав, посмотрев на термины «множественная регрессия», «модель рынка», «условия интегрируемости функции», какие-то леммы, теоремы, доказательства, партии в крестики-нолики, замечательные заметки на полях, типа «Умозаключение - вывод ума с головы», так и не вспомнил что такое «в малое», зато без проблем читал какую-то статью об опционах (серия курсак и диплом все-таки в голове что-то отложили) ... 

Словом очередной раз убедился, что полезная вещь, которую дал мне университет - вовсе не образование, а интересные знакомства, приключения и кучу друзей.

Так что с макулатурой я попрощалась довольно легко, но невольно следуют мысли: А что еще я когда-то выброшу?. А что я уже выбросил из того, что когда-то считала важным или интересным? Что я забыла? Чего на самом деле научилась?