вторник, 14 мая 2013 г.

Чужое прошлое, потребность в людях и взвешенные осознания.


написанное во время отпуска - одной бессонной ночи.

Это сообщение пишется во время отпуска, еще и более того - среди ночи. И я кажется еще не совсем определенная смогу я напечатать первоначальный замысел и или передам ниточку рассуждений, приводящая к клубка мыслей. Но чувствую, что если мне удастся это написать - будет еще одна веская публикация искренности. Пишу это во время отпуска, потому что нужно привести в порядок то, что поняла здесь и сейчас.

Прошлое. Есть у каждого. И случается, что мы боимся чьего-то прошлого. И боимся мы его обычно потому что так нам говорит наше прошлое. Запутанно. Поясним ситуацию - есть человек А и есть человек Б. У каждого из обоих есть прошлое. Какое, кроме хороших воспоминаний и мгновенные радости, несет какой-то негативный опыт, проблемы, страдания, разочарования и даже немного страх, что такой опыт повторится. И поэтому человек А и человек Б изучают тщательно прошлое друг друга. Кажется, в этом нет смысла, но людям с плохим прошлым хочется изучить негативное прошлое другого человека, чтобы знать, что в свое время «сломало» и «закалило» ее. Хочется знать опыт другого человека чтобы предвидеть чего можно ожидать, что этот человек из себя представляет и чтобы понять с помощью прошлого ли этот человек быть соратником в преодолении жизненных трудностей.

На сегодняшний день изучать такое довольно легко - интернет тебе в помощь. Существуют блоги, социальные сети и всякие другие вспомогательные сервисы просмотрев которые можно понять конечно не все, но по крайней мере многое из жизни человека.

И я знаю, что мой блог пересматривался с такими целями. И когда я пришла к тому, что сама начала похожим способом узнавать, я поняла истину в которой и ведет вся эта болтовня о прошлом.

Я поняла, что оно не имеет значения. Громкое заявление, но это так. Оно не имеет значения, если есть настоящее. Возвращаясь к предыдущему примеру - если людям А и Б есть о чем общаться в реальном времени - зачем узнавать что-то о прошлом? Да нет, конечно это в определенной мере следует, и наш настоящее - следствие прошлого и надо хоть что-то знать о человеке с которым имеешь дело, но если это изучение прошлого слишком хлопотным и детализированным, приводит к потере настоящего. Это где-то, как я описывала в этой статье. Вы можете потерять своих «зеленых» изучая их «серых». Еще там же я писала: «Не потеряйте настоящего в тщетных попытках вернуть прошлое.» Но в данном описанном случае не идет о возвращении прошлого. Речь идет о том, что люди боятся, что человек с которым они общаются их променяет на свое прошлое. Вот поэтому человек А и человек Б боятся прошлого друг друга. Но прихожу к выводу, что такие опасения напрасны. Если здесь и сейчас общаться с человеком и чувствовать, что твое присутствие в чьей-то жизни несет важность, то есть смысл бояться, что тебя променяют на прошлое?

Черт, из собственного опыта могу сказать, что смысл есть, потому что такое случается. Но волка бояться - в лес не ходить.

Короче люди, если вы видите, что в вашем настоящем с кем-то все классно - то живите нормально и в свое удовольствие, не опасаясь какого-то прошлого. Ибо кратковременное уже может быть демонстрацией, что вы лучше прошлое. А грабли и плохой опыт у всех. Не стоит кого-то или себя за них корить.

Отсюда и прихожу к выводу, что хочу принимать людей без прошлого. Если я важна их настоящем - пусть приходят ко мне такими - настоящими. Поэтому больше никаких изучений граблей чужих биографий. Только настоящее.

А все потому что я поняла истину - мне это настоящее важное и поэтому я не хочу его потерять. Теперь жить им. Без прошлого.

Следующая истина. Находясь несколько дней здесь я почувствовала и поняла еще много всяких вещей. Одно из самого важного - есть люди, которым я нужна. И они меня даже видят такой хорошей, какой я на самом деле не является, но кажется для них это не имеет значения. Значение имеет то, что я им нужна. И понимая это я поняла, что в свою очередь есть люди которые нужны мне. И я вижу их такими, какие они есть (и может даже тоже немного лучше, чем на самом деле) и это - прекрасно. Они мне такими и нужны, сами собой. Я как никогда понимаю кто мне нужен.

И поэтому я снова делать то, что захочу - я буду общаться с людьми, у которых есть конкретную потребность. Можно скорее и как можно чаще.

И кажется эти люди имеют такую ​​же потребность во мне - не могло быть и лучше. И таком случае надо принимать друг друга без прошлого.

Заявление следующая - даже не смейте запрашиваться кто же те люди, которых нуждаюсь. Не услышу и поименно называть никого не буду. Потому это касается тех людей и я теперь буду говорить направлении именно с этими людьми.

И я уже предвижу вопрос, пререкания, оскорбления или укоризненные взгляды, но на них я реагировать не буду. Повторяю - я буду иметь дело с людьми, которые мне необходимы. Посторонних это не касается.

Замечаю, что публикация же запутанная. Кажется на блоге стоит создать тег «непостижимо», чтобы замечать посты, которые в определенной степени является непостижимым и самой автору. Хотя нет, кажется автор понимает о чем идет речь в ее сообщениях, но пока отказывается принимать собственные понимания. Пусть так. Пока.

Еще понадобилось бы создать тег «КОМУ», такого нет. Существует «кому-то» - маленькими буквами. А этот сообщение нельзя замечать таким тегом, потому что его нужно адресовать людям большим. С набором прописных букв - КОМУ морально большей и лучшему, некоторым настоящего.

P.S. иду спать. Говорят утро вечера мудренее. Эта публикация и так опубликую где-то за неделю времени. Но кажется осознанное в ней четко зафиксировалось.

P.P.S. ночью когда было написано это сообщение я наткнулась на грандиозный стихотворение Константина Москальца "Напивуявна". Гениально воплощении в строки чувства. Теперь ежедневно это стихотворение перечитываю, потому задело за душу. Особенно нравится последний столбик - думаю в нем автор выражает всю свою истину изложенную им в этой поэзии. После этого сообщения и того стихотворения ту ночь ненадолго же уснула, даже хороший сон приснился. Но осознание все-таки остались. И еще, пожалуйста, это я уже поняла вчера (11.05) если меня "заносить" в другую сторону каких-то негативных эмоций "заставляйте" меня перечитывать эту мою публикацию. Мне еще надо самой до конца понять, что то, о чем здесь идет речь - правда. Пусть и непостижима.